Basil as-Sibiri (sib_bace4ka) wrote,
Basil as-Sibiri
sib_bace4ka

Categories:

лежит безжизненное тело на нашем жизненном пути - 2



Уже сколько раз я летаю через Кольцово – вечная проблема с общественным транспортом. Днём он худо-бедно есть, но самолёты-то и ночью активно прилетают-улетают. В мск проблема отчасти решается графиком городского транспорта 5.00 – 1.00, все остальные города многострадальной мечтают во всём походить на якобы федеральную столицу, но кроме этого графика. Уже на кольцовском сайте написано даже, что муниципальный автобус «единичка» стал круглосуточным, но ничего подобного обнаружено не было – 6.08 – 11.14 как и раньше. Ночью в Кольцове безраздельно царят таксисты – эти акулы дикого капитализма, существующие ещё со стародавних советских времён. Восемьсот рублей до ж.д. И все так бодренько бегут с рейса и распрыгиваются по этим такси. Я уж подумал, что екатеринбуржцы люди продвинутые – кооперируются по трое-четверо и едут в один конец вместе: по 200 с носа – это уже похоже на приличную цену, а не на конскую. И захотел я к продвинутым-тем людям присоединиться, но ничего подобного не обрёл, одну старосоветскую атомизацию и тотальное недоверие (тоже, кстати, старосоветское во многом) к какому-то коню в пальто, пытающемуся сэкономить. Наконец, местные сообщили мне номер, по которому такси можно позвать за 400. А ведь специально искал перед поездкой и ничего не нашёл. Вот насколько надо быть убогим бизнесменом, чтобы на сарафанное радио надеяться и рекламой в интернете не пользоваться?? Столица Урала, чо сказать… Ну и ладно, 400 – если скооперироваться – по 100 ведь будет. Чо б не проявить самоорганизацию, достойную культурных горожан, умеющих считать свои деньги? Нет, лучше мы будем русскими, поощряющими маниакальные формы потребительской экономики.



В итоге сбились мы с ещё тремя чуваками, которым надо было тоже на ж.д., на такси по 400. Но битый ведь час искал я этот политический авангард, этих героических представителей рабочего класса, готовых бороться за свои права… Уже и приехала ночная маршрутка – те же сто с носа, но только после полной загрузки. Водила при этом никакого интереса к обеспечению той загрузки не проявлял – тоже такой бизнесмен от Б-га, сарафанного радио и «куда ж вы денетесь ночью-то»… Когда я сам от него ушёл и ещё троих увёл – обиделся… А чего обижаться – стой у вылета да зови людей, а боишься, что таксисты побьют – так ты тоже не один, за тобой компания и другие водилы маршруток. Как дети, короче… И вся страна как детский сад с коррумпированными подростками во главе – особенно Екатеринбург и Челябинск, сказал бы я, со всей этой бандитской удалью и придурью неблагополучных тинейджеров.

На ж.д. же приключился и вовсе колхоз им. гр. Якунина. За полчаса до поезда врываюсь в помпезное здание ёбургского вокзала и судорожно начинаю вбивать циферки в терминал, который должен мне выдать билет, купленный электрическим способом (это тоже отдельная история про якунинский колониализм – электронная регистрация, т.е. возможность прийти к вагону просто с паспортом при покупке билетов в сети, возможна в Европейской части РФ вплоть до мелких городков в несколько сотен тысяч жителей, но, конечно, не в Екате и вообще не в Сибири, и не на Урале) но терминал этого не делает. Рядом стоит аналогичный мужичок и тоже ничего у него не выходит. Ломимся мы в кассу, где нам говорят, что нервничать не надо, а это плановое часовое отключение техники и приходить вообще надо за час до поезда. Ну и смысл тогда во всех этих электрических билетах? – встретились два идиотизма в общем, один родом из большой москвы – якунинский, другой – из маленькой местной «москвы», тоже тот ещё… Так что надо Ёбургу замену какую искать или пороть всё местное начальство, с Жени Куйвашева начиная, у плотины еженедельно – пока не поумнеют. Поумнеет начальство – надо будет пороть население по сословиям, с немецкой методичностью – благо, корни у города и название даже соответствующие. Вот такую программу оцивилизовывания «горно-заводской «цивилизации» я бы предложил. А то тоже – отделились от Сибири, зачем – непонятно.

С горем пополам сел я таки в хакасский поезд. Предстояло мне поспать чуть больше пяти часов. Проснулся я от гомона бритых хакасских подростков, вокруг простирались окрестности Рощина. При подъезде к вокзалу один из подростков сменил языковой регистр и спросил окружающих, что это за город. Окружающие состояли в основном из меня, и я сказал, что это Тюмень. 12-часовые попытки выглядеть путешествующим цивилизованным европейцем в стране диких колхозников окончились, меня ждали чайно-горячительные посиделки с сибирскими учёными, как ни громко это звучит.
Tags: feelings, methodology, political system, Юго-Западная Сибирь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments